Лада Ларгус Кросс вернется осенью 2024 года: цены и все подробности
15 мая стартовало серийное производство пассажирских универсалов и коммерческих фургонов Лада Ларгус, а теперь стало известно когда в гамму вернется “внедорожная” версия Лада Ларгус Кросс, – осенью 2024 года. Об этом рассказал представитель АвтоВАЗа.
Напомним, семейство Лада Ларгус полноценно не производилось с весны 2022 года, ведь автомобиль построен на иностранной тележке Renault-Nissan B0. Соответственно после разрыва отношений Рено с ВАЗом, и попадания последнего под санкции, стало проблематично находить комплектующие.
Тем не менее, производство Лады Ларгус, которое является копией Dacia Logan MCV образца 2006 года, возобновилось в мае 2024 года. В первое время, автомобили будут сходить с конвейера в четырех разновидностях: в комплектации Classic и 8-клапанным мотором 1.6 (90 л.с), Classic с 16-клапанным двигателем 1.6 (106 л.c), а также Classic с дополнительным декором и коммерческий фургон в самой начальной комплектации.
В свою очередь, осенью АвтоВАЗ добавит в гамму 7-местную версию и “внедорожный” вариант Lada Largus Cross.
Цены пока объявлены только на базовые версии, полноценный прайс-лист будет опубликован в день старта продаж (в конце мая или начале июня).
Цены:
- Пассажирский универсал – 1 660 000 рублей
- Коммерческий фургон – 1 670 000 рублей.
Говоря о версии Лада Ларгус Кросс, то она отличается увеличенным дорожным просветом (200 мм, против 172 мм у стандартного универсала), черным пластиковым обвесом, оригинальной решеткой радиатора и более богатым оснащением. Разумеется Cross также является и самой дорогой версией.
В основном Largus Кросс предлагается с шестнадцатиклапанным двигателем 1.6 (106 л.c), но прямо перед остановкой производства весной 2022 года в гамме появился базовый 8-клапанный мотор 1.6 (90 л.с).
В салоне 5 или 7-мест.
Напомним, семейство российских минивэнов пережило масштабный рестайлинг в 2021 году, тогда автомобили получил пресловутый X-фейс, новую оптику, бампера, капот и даже передние крылья. А в салоне новую переднюю панель во многом позаимствованную у внедорожника Renault Duster первого поколения.
Источник: gt-news.ru