Maxus Interstellar X: дизель и электро. Большой пикап от SAIC
Китайский концерн SAIC представил большой пикап Maxus Interstellar X в полностью электрической и дизельной модификациях!
Напомним, марка Maxus является наследницей британской компании LDV, которая некоторое время даже принадлежала российскому ГАЗу, а в данный момент Maxus входит в состав китайского концерна SAIC.
Итак, новый пикап Maxus Interstellar X дебютировал в дизельной версии, а также в чисто электрической. Помимо разницы в техники, автомобили также отличаются внешним дизайном и габаритами.
Дизельная версия
Причем электрическая модификация уже была продемонстрирована в прошедшем сентябре на автосалоне в Германии (модели Maxus хорошо продаются за пределами Китая), но под экспортным названием eTerron 9, а теперь состоялся, уже полноценный, дебют на родине под именем Interstellar X.
Вдобавок, новый пикап еще должен выйти под маркой MG, которая тоже с британскими корнями, и тоже принадлежит концерну SAIC.
Итак, начнем с дизельной модификации. Ее внешняя особенность – это наличие огромной решетки радиатора по краям которой расположены массивные вертикальные фонари.
Габариты кузова: длина 5500 мм, ширина 2005 мм, высота 1860 мм, колесная база 3300 мм. Объем грузовой платформы – 1200 литров, а размеры 1561×1600 (ДxШ). Одной из фишек пикапа Maxus Interstellar X является возможность “соединить” грузовой отсек с задней частью кабины с помощью дверца, в таком случае объем увеличивается до 3000 литров!
Снаряженная масса – 2230 кг.
Под капотом установлен турбодизель 2.5 мощностью (224 л.c и 520 Hm) в связке с классическим 8-ступенчатым “автоматом” ZF. Это новый двигатель компании SAIC под названием nPlus.
Максимальная скорость – 180 км/ч.
Полный привод с двумя блокировками дифференциала и “экспертным” режимом для бездорожья. Спереди подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади, на выбор, предложена подвеска на рессорах или многорычажная независимая подвеска.
Электрическая версия
Говоря о полностью электрическом пикапе Interstellar X EV, то его силовая установка состоит из двух электромоторов установленных на передней и задней оси. Суммарная мощность – 482 л.с
Емкость тяговой батареи – 102,2 кВт*ч, а заявленный запас хода 560 км.
Максимальная скорость – 190 км/ч.
Причем в топовой модификации электрический пикап оснащается пневматической подвеской.
Внешний дизайн электропикапа отличается закрытой панелью вместо решетки радиатора, а также полностью оригинальной оптикой.
Размеры: длина 5630 мм, высота 1874 мм, но ширина (2005 мм) и колесная база (3300 мм) остались без изменений.
Помимо прочего, у батарейной версии под капотом предусмотрен грузовой отсек на 236 литров.
Независимо от типа модификации (дизельной или электрической) у пикапа в салоне единая архитектура передней панели с горизонтальным дисплеем без козырька объединяющий приборы и дисплей медиасистемы. Из необычного можно выделить парящий двухэтажный центральный тоннель.
Цены и старт продаж
В Китае продажи пикапов Maxus Interstellar X уже стартовали, а в 2025 году начнутся поставки на экспорт.
Цены на версию с турбодизелем находятся в диапазоне: 155 800 – 209 800 юаней (2,2 – 2,9 млн рублей по текущему курсу).
Но полностью электрическая модификация уже дороже: 299 800 – 322 800 юаней (4,2 – 4,5 млн рублей по текущему курсу).
Источник: gt-news.ru