УАЗ Патриот: рестайлинг задерживается до 2026 года, но появились первые «живые» фото. Турбодизель, «автомат», модернизированный ZMZ Pro, обновленная внешность и салон

0 комментариев

AliExpress WW

Рестайлинговый УАЗ Патриот выйдет на рынок до конца третьего квартала 2026 года, сообщает Autonews со ссылкой на генерального директора Ульяновского завода Алексея Спирина.

Также издание опубликовало первые «живые» фото обновленного УАЗ Патриота 2026 с полностью светодиодной оптикой.

Напомним, ранее была информация, что рестайлинговый УАЗ Патриот дебютирует до конца 2025-го, но сейчас, судя по всему, старт продаж пришлось перенести.

Первые «живые» фото

Какие обновления получит в ходе рестайлинга?

Внешне УАЗ Патриот 2026 преобразится за счет полностью светодиодной оптики (спереди и сзади), а в салоне появится новая приборная панель, рулевое колесо и центральный тоннель. Но самые важные перемены произойдут в технике: во-первых, в гамме появится новая модификация с двухлитровым турбодизелем (предполагаемая мощность 136 л.с и 320 Hm) в связке с новой шестиступенчатой «механикой». Оба агрегата от китайской компании JAC, они активно устанавливаются на автомобили Sollers (коммерческие фургоны Argo и пикапы).

Помимо турбодизеля, Патриот 2026 также получит модернизированный бензиновый двигатель 2.7 ЗМЗ Pro, который после рестайлинг будет комплектоваться с упомянутой 6-ступенчатой «механикой».

Читайте также:

Возрожден советско-российский бренд Волга, под которым предложат переименованные Geely (первые «живые» фото)

Подробнее про новый турбодизель и первые впечатления автожурналистов

Фотогалерея актуальной версии

Новый турбодизель является разработкой китайской компании JAC. Агрегат выдает 136 л.с и 320 Нм (в зависимости от автомобиля характеристики могут отличаться). Хорошо знакомом по моделям Sollers, включая их грузовые версии и пикапы.

Турбодизель выпускают в Елабуге — на производственных мощностях компании Sollers, где для него создали локализованную сборочную линию.

По данным источника телеграм-канала «Автопоток», интеграция мотора оказалась непростой задачей: конструкторам пришлось изрядно постараться, поскольку современный дизель едва помещался под капотом внедорожника, кузов которого создавался ещё по архитектуре 80–90-х годов.

В паре с новым двигателем используется шестиступенчатая механическая коробка JAC.

Интересно, что минувшей весной журналисту «Известий» довелось испытать обновлённый УАЗ Патриот 2026 с новым турбодизелем. По результатам поездки предсерийной машины он выделил несколько ключевых наблюдений:

  • салон практически лишён традиционных для дизелей вибраций;
  • 6-ступенчатая «механика» с тросовым приводом обеспечивает точные и понятные переключения;
  • очень «короткая» первая передача настроена под уверенное трогание даже при полной загрузке автомобиля;
  • в салоне отчётливо различим характерный свист турбины.

При этом, по данным всё тех же «Известий», на предприятии в Ульяновске предполагают, что доля дизельных модификаций составит около 20% от общего объёма продаж «Патриота».

Появится ли в 2026 году автоматическая трансмиссия?

Салон версии УАЗ Патриот с «автоматом», выпускавшияся с 2019 по

Ожидается, что версия «Патриота» с автоматической коробкой передач появится в 2026 году. Как сообщает телеграм-канал RCI News, поставщиком новой АКП станет китайская компания Minshine Auto.

Для сравнения: до введения санкций в 2022 году внедорожник оснащался французской автоматической трансмиссией Punch Powerglide, а механическую коробку для него поставляла корейская Dymos.

Модернизированный двигатель ЗМЗ Pro 2.7 и новая трансмиссия

Одним из главных обновлений УАЗ Патриота 2026 модельного года станет доработанный бензиновый мотор 2.7 ЗМЗ Pro мощностью 150 л.с. Инженеры усилили крепление клапанной крышки: количество точек фиксации увеличилось как по периметру, так и между свечными колодцами. Это улучшило герметичность двигателя и повысило плотность соединения головки блока с цилиндрами. На данный момент новые моторы проходят финальные этапы испытаний.

В паре с обновлённым двигателем будет использоваться новая 6-ступенчатая коробка передач производства китайской компании JAC, партнёра Sollers (владельца УАЗа). Сборка трансмиссии локализована на заводе ЗМЗ, а аналогичная коробка уже применяется на пикапах Sollers ST8 и ST6 — по сути, переименованных моделях JAC.

Также с сентября 2025 года все «Патриоты» начали комплектоваться отечественной системой АБС NAMI-ABS-450, разработанной предприятием «НАМИ Инновационные компоненты». Ранее, начиная с конца 2022 года, внедорожники оснащались китайскими антиблокировочными системами.

По информации газеты «Известия», Ульяновский завод уже выпустил партию из десяти предсерийных автомобилей с модернизированным двигателем и новой коробкой передач, предназначенных для настройки электронных систем.

Цены и старт продаж

По данным Autonews со ссылкой на генерального директора Ульяновского завода Алексея Спирина, обновлённый УАЗ «Патриот» поступит в продажу до конца третьего квартала 2026 года.

О ценах говорить пока преждевременно, но, очевидно, рестайлинг точно окажется дороже актуального внедорожника, стоимость которого находится в диапазоне: 1 835 000 — 2 095 000 рублей.

Цены и комплектации актуальной версии (официальный прайс-лист)

Комплектации Цены

(Евро-5) Бензин 2.7 (149 л.с) | MT | 4×4

BASE Икар 1 835 000 рублей
BASE Икар + пакет Limited 2 095 000 рублей
Последнее обновление комплектаций и цен 19.09.2025

Почему свернули проект «Русский Прадо»?

Напомним, что последнее существенное обновление УАЗ «Патриот» состоялось в 2018 году. Тогда модель получила модернизированный бензиновый агрегат ZMZ Pro 2.7 на 150 л.с., а также небольшой пересмотр внешности и салона, что сделало автомобиль немного современнее и удобнее в повседневной эксплуатации.

Спустя год, в 2019-м, внедорожник впервые обзавёлся автоматической трансмиссией — гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом» Punch Powerglide 6L50 французской разработки, который ранее ставился на автомобили Cadillac и BMW предыдущих поколений.

В тот же период активно обсуждалась перспектива глубокой модернизации модели — неофициально её прозвали «Русский Прадо». По сути, речь шла о создании следующего поколения с усиленной рамой, переработанным шасси, заводской защитой ключевых узлов, обновлёнными кузовными элементами, новым дизайном и полностью освежённым интерьером.

Официальные эскизы «Русского Прадо» опубликованные сайтом Drom

Одним из главных технических новшеств перспективного «Русского Прадо» должен был стать новый силовой агрегат Ford — турбодизель 2.2 TDCi, хорошо известный по популярному микроавтобусу Ford Transit.

Изначально премьера модернизированного внедорожника намечалась на 2020 год, однако планы так и не воплотились. В 2021-м генеральный директор УАЗа Адиль Ширинов в беседе с порталом 73online.ru пояснил:

— «Пусть Prado остаётся у тех, кто его производит. Проект мы окончательно не сворачиваем, но корректируем стратегические приоритеты: на них серьёзно повлияли пандемия и общая экономическая обстановка. Фактически проект новой продуктовой линейки поставлен на паузу. Мы пересматриваем планы развития, но ничего не закрываем — не дождутся!».

После этого заявления тема «Русского Прадо» фактически исчезла из публичного поля. А в 2022 году на УАЗ обрушились санкционные ограничения: предприятие лишилось французского «автомата», а затем и ряда других критически важных компонентов. В какой-то момент производство даже вынужденно перешло на двигатели экологического стандарта Евро-2.

Источник: gt-news.ru

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress RU&CIS NEW

ВсеИнструменты

Свежие записи