Грузовой сектор обзора: Газель и Садко Next с необычным дизайном и другие новости
В Санкт-Петербурге на газовом форуме показали Газель Next и Садко Next с необычным обликом: машины получили новое «выражение лица» с узкими светодиодными фарами. Рестайлинг? Не совсем: просто Газпром заказал автомастерские с оригинальным дизайном, и при помощи нижегородского ателье Форвард идея была реализована. В соответствии с темой форума показанная Газель оснащена битопливным двигателем Evotech 3.0: здесь есть и 80-литровый бензобак, и баллоны на 130 л сжатого метана. Запас хода на бензине — до 710 км, на метане — до 230 км.
Завод Пожснаб из Борисова под Минском поставил в Санкт-Петербург партию пожарных машин на шасси МАЗов, включая новинку — 52-метровую автолестницу АЛ-52. Теперь благодаря ей Пожснаб может считаться «белорусским Магирусом»: немецкий Magirus знаменит своими автолестницами. Кроме того, город получил более скромные, 32-метровые лестницы, а также автоцистерны АЦ-3,5-40 на полноприводном шасси МАЗ-5309 с односкатной ошиновкой и кабиной расчета и дизайнерской надстройкой из армированного стеклопластика, нечувствительного к влажному климату и реагентам.
Метки: Газель Next,