Лада Веста Кросс или BAIC U5 Plus? Разгон с полной нагрузкой и «усталость» вариаторов
Шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1,6 литра до сих пор остается основным и самым массовым, хотя его мощности явно недостаточно для такого шасси. О турбомоторе Веста по-прежнему только мечтает. С альтернативой механической коробке передач у Лады тоже не складывалось: «робот» АМТ рынком принят не был, а вариатор Jatco подпал под санкции. После всех экспериментов в Тольятти вышли на связку модернизированного двигателя 1.8 Evo мощностью 122 л.с. и китайского вариатора WanLiYang.
Салон выглядит неплохо, однако качество отдельных деталей вызывает нарекания
Такой же десятилетний путь развития прошел и второй участник нашего теста, однако его эволюция была интереснее. Первое поколение заурядного седана Senova D50 было представлено на Пекинском мотор-шоу в 2014 году. Самое любопытное, что компания BAIC использовала купленную ранее платформу шведской модели Saab 9-3, но в упрощенном и удешевленном виде.
Графика виртуальных приборов на экране диагональю 10,25 дюйма симпатичная, но шрифт в меню бортового компьютера слишком мелкий. Цифровую комбинацию приборов можно перевести и в режим карты
Уже в 2017-м было представлено второе поколение под тем же именем Senova D50, но спустя три года BAIC отказался от бренда Senova, и седан переименовали в Beijing U5. А в 2021 году вышла рестайлинговая версия U5 Plus, которая на внешних рынках продается как BAIC U5 Plus.
Метки: BAIC U5,