Российский электромобиль Атом: мы поездили на прототипе!

0 комментариев

AliExpress WW

Российский электромобиль Атом: мы поездили на прототипе!

Поездить на автомобиле, производство которого должно начаться только через полтора года, — великое автожурналистское счастье! И вот я протискиваюсь за руль закамуфлированного Атома, чтобы нарезать несколько кругов по гоночной трассе. Первый поворот, второй… Рыночное будущее этого электромобиля мне по-прежнему непонятно, но за техническую проработку я уже готов поставить лайк!

Говоря о перспективном российском электромобиле Атом, никак не ­уйти от параллелей с несостоявшимся ё-мобилем. На его опытных образцах мы тоже поездили. И на мулах с кузовом и шасси от Suzuki SX4, и на более поздних прототипах с оригинальными кузовами, хотя элементы подвески у них все равно имели маркировку Suzuki. Те машины были еще очень сырыми — с крайне вялой динамикой, странными тормозами, ненастроенной ходовой…

Чего-то подобного я ждал и от Атома. Ведь для испытаний пока не готовы даже прототипы первой серии с оригинальными кузовами! В распоряжении инженеров есть только тринадцать ходовых мулов. И одного из них, наиболее доведенного до ума, предстоит оседлать мне.

В природе мулом называют гибрида осла и кобылы. А в автомобильном мире этот термин достался ходовым прототипам будущих машин, которые сделаны из допиленных «по месту» серийных автомобилей, чтобы проводить испытания разных узлов и агрегатов еще до того, как будут готовы полноценные опытные образцы. Мулы строят практически все автопроизводители мира, как правило, используя в качестве доноров свои же машины прошлых поколений. Но иногда компании троллят друг друга, используя «чужие» кузова, чтобы запутать фотошпионов.

Российский электромобиль Атом: мы поездили на прототипе!

В случае с Атомом заимствование кузовов было единственным возможным вариантом, ведь собственного донора не существует. Поэтому стоящий передо мной «франкенштейн» сделан с использованием кузова китайского хэтчбека Geometry E холдинга Geely. По основным габаритам этот электромобиль близок к будущему Атому (длина — 4006 мм, ширина — 1765 мм), но кузов все равно пришлось порезать на четыре части, чтобы «натянуть» на шасси Атома. Ведь оно здесь действительно свое!

Источник

AliExpress WW
Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress RU&CIS NEW

ВсеИнструменты

Свежие записи