Сможет ли Monjaro заменить Kodiaq? Сравниваем кроссоверы Geely и Skoda на полигоне
Geely Monjaro, почти Килиманджаро. Куда проще выговорить, чем Geely Xingyue L, как именуют этот кроссовер на родине, в Китае. Но станет ли «вулкан» Monjaro в России столь же популярен, как Skoda Kodiaq?
Итак, знакомьтесь — флагман модельного ряда Geely. Построенный на той же платформе CMA (Compact Modular Architecture), что и продающийся в России уже третий год купе-кроссовер Tugella, — и с тем же двухлитровым турбомотором серии JLH-4G20TDB мощностью 238 л.с., восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и муфтой BorgWarner в приводе задних колес. Кстати, в Китае доступны и переднеприводная 218-сильная версия с роботизированной коробкой, и подзаряжаемый гибрид — они встречаются и у нас, но исключительно благодаря параллельному импорту.
«Автомат» на бездорожье вселяет больше уверенности, нежели шкодовский «робот», хотя обе трансмиссии в тяжелом весеннем снегу не были замечены в перегреве
Главное отличие официального Monjaro от «серых» Xingyue L — обогрев положен не только передним креслам, но еще и заднему дивану (причем со спинками!), рулю, лобовому стеклу и форсункам омывателя. Причем через меню можно настроить автоматическое включение обогрева руля и временной интервал работы обогревов сидений. И все это без знания китайского: все разделы меню русифицированы.
Еще одно отличие — дополнительная антикоррозийная защита кузова. И конечно, куда без системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Чип-ключ — такой же, как у Тугеллы, с кнопкой дистанционного запуска. Попробовал — работает. Но вот с бесключевым доступом чехарда: то работает, то перестает. И с бесконтактным открыванием багажника у меня были такие же проблемы. Подходишь к заднему бамперу — начинают мигать поворотники. Значит, надо сделать шаг назад, и пятая дверь плавно поднимется. Отступаю, жду — а ничего не происходит. Потыркался туда-сюда пяток раз, плюнул, поставил поклажу, достал из кармана брелок — и по старинке, кнопкой.
Метки: Geely Monjaro,