Тест Hongqi HS7 второго поколения: мотор поперек и Волжская Булгария

0 комментариев

AliExpress WW

Тест Hongqi HS7 второго поколения: мотор поперек и Волжская Булгария

«А давайте проверим, на какой скорости у него отключается внедорожный режим?» Кто я такая, чтобы перечить представителю Hongqi: жму на газ, и кроссовер HS7 второго поколения мчит по грунтовке в Татарстане.

Красный гребешок на капоте, стекающие струи водопада решетки радиатора, фары и фонари в форме крыльев орла — Hongqi HS7 второй генерации выглядит богато и, по сравнению с предшественником, кажется более массивным. ­Однако, несмотря на пятиметровость и трехрядность, он стал на 40 мм короче и потерял 88 мм колесной базы. А главное — если первый HS7 был построен на изначально заднеприводной платформе с продольно расположенными моторами, включая V6, то этот стал классическим кроссовером с поперечной «­четверкой». И базируется на той же архитектуре, что и младшие HS3 и HS5.

Но тсс, я вам этого не говорила! И если вы откроете капот на двух газовых упорах, то первым делом обратите внимание на декоративную крышку двигателя, ориентированную… продольно. Хотя под ней, как вы понимаете, все поперек.

‘,’loaded’:true},{‘src’:’https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178833/cRAybVJ0vC.jpg’,’alt’:’u041fu043eu0434 u043fu0440u043eu0434u043eu043bu044cu043du043eu0439 u043au0440u044bu0448u043au043eu0439 u0441u043au0440u044bu0432u0430u0435u0442u0441u044f u043fu043eu043fu0435u0440u0435u0447u043du043e u0440u0430u0441u043fu043eu043bu043eu0436u0435u043du043du0430u044f u0430u043bu044eu043cu0438u043du0438u0435u0432u0430u044f «u0447u0435u0442u0432u0435u0440u043au0430» u0440u0430u0431u043eu0447u0438u043c u043eu0431u044au0435u043cu043eu043c 1989 u0441u043c3 u0441 u0434u0432u0443u0445u043au0430u043du0430u043bu044cu043du044bu043c u0442u0443u0440u0431u043eu043du0430u0433u043du0435u0442u0430u0442u0435u043bu0435u043c u0438 u0446u0435u043fu043du044bu043c u043fu0440u0438u0432u043eu0434u043eu043c u0413u0420u041c’,’loaded’:true}]» />

Салон тоже более унифицирован: экран ­панели приборов диагональю 12,3 дюйма, центральный дисплей мультимедийной системы, селектор «автомата» и панель вокруг него такие же, как у HS3 и даже как у лифтбека H6, на котором ездил ­Константин Сорокин. Но отделка у HS7 в стиле «тихой роскоши»: детали из шпона эвкалипта, натуральная кожа наппа, матовые вкрапления приятны и на вид, и на ощупь. Ну и куда без ароматизатора с двумя запахами — цветочный скорее напомнил дорогое парфюмированное мыло, а вот лесной понравился.

Посадка за рулем неплоха, на втором ряду очень свободно. И даже на галерке комфортные кресла — там тоже есть свой «климат» и регулировки спинок, хоть и в небольшом диапазоне.

Тест-драйв проходил в Татарстане и ­запомнился на удивление неплохими и чистыми дорогами. Понятно, что есть места с ямочным ремонтом, но их мало. Однако в программе были ­предусмотрены грунтовки, на которых я по просьбе представителя Hongqi и проверила отключение внедорожного режима — он автоматически ­деактивируется на 45 км/ч. И называется в меню красноречиво: ­Вездеход. Это вдобавок к комфортному, снежному и спортивному.

Источник

AliExpress WW
Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress RU&CIS NEW

ВсеИнструменты

Свежие записи