Триатлон: Tank 300 против внедорожников Toyota Land Cruiser Prado и Land Rover Defender
Видели ролики о внедорожных покатушках в Китае? Такого не покажет ни один инструктор школы Land Rover, не говоря уже о зажатых в тесные корпоративные рамки специалистах Тойоты. Отвесные подъемы, страшные промоины около обрыва в горах, гигантские камни — и по всему этому безрассудно скачет Tank 300. Не всегда успешно: есть сюжет с тремя полными оборотами через крышу после неудачного штурма холма. Но при этом не разбилось ни одного стекла! А вот надежды хотя бы на параллельный импорт для некоторых внедорожников с приходом Танка разбиться могут.
Да-да, я в курсе, что прямыми соперниками для «трехсотого» были бы машины попроще: например, Toyota Fortuner — и Mitsubishi Pajero Sport, который под именем Montero Sport активно везут из Эмиратов и продают за те же 4 млн рублей, что просят за новенький Tank 300. Но за пару недель до этого теста я коротко прокатился на Танке и понял, что можно заходить с козырей. Возьмем машины изначально подороже, но подержанные: так интереснее.
Спасибо нашим читателям: пресс-парки большинства японских и европейских компаний давно не работают, но у нас все равно тест трех автомобилей благодаря вам. Причем Defender Евгения, скорее всего, с рекордным для России пробегом — аж 150 тысяч километров. Так что его цена на онлайн-площадках будет менее шести миллионов рублей. Тем более что двухлитровый дизель здесь отмучился на сорока тысячах километров, и вот уже 110 тысяч под капотом трудится новый шорт-блок, который в то время еще меняли по гарантии. Затем поставки запчастей прекратились, и блоки гильзовали. Сейчас детали везут снова, ведь поток застучавших из-за задиров двухлитровых дизелей семейства Ingenium не иссякает. Максимальный зафиксированный пробег до стука — 90 тысяч километров, минимальный — 25, а средний — 45. Увы, Land Rover снова попался на крупных проблемах с дизельными двигателями, как это было на V-образных «шестерках» Discovery 3 и 4.
Метки: Land Rover Defender,