Выбор за 3,5 млн: Geely Atlas или Kaiyi X7 Kunlun?
Когда несколько лет назад я окончательно запутался в хаосе китайских автомобильных марок, то создал для себя простой путеводитель c парой маяков. Понятные машины в массовом сегменте, как правило, делает Geely, а вот к продукции компании Chery, которая продается под десятком разных марок, обычно есть вопросы. Однако время идет, и вот я уже слышу от Растегаева, что ему приглянулся Jetour T2, да и сам я не нашел серьезных противопоказаний у кроссовера Jaecoo J8. Но когда за 3,5 млн рублей мне предлагают полноприводный кроссовер Geely Atlas второго поколения или переднеприводный Kaiyi X7 Kunlun, то, согласитесь, двух мнений быть не может.
Или может?
Бедные родственники — это про Kaiyi. Непритязательный седан Е5 и столь же бесхитростный кроссовер Х3 если не подкосили имидж марки (пока и подкашивать нечего), то задали невысокую планку ожиданий. И тут Х7: нарядный, глянцевый — твой? Три с половиной миллиона рублей за просторный кроссовер с турбомотором мощностью 238 л.с.!
Хищный кант ходовых огней подходит характеру двигателя, но не шасси
Названный в честь азиатского горного хребта Kunlun относительно свеж: в Китае он дебютировал осенью 2022-го и стал первой «самостоятельной» моделью Kaiyi, а не результатом перелицовки старых Chery. Снаружи подвох найти непросто: аккуратная сборка, симпатичные формы. А как греет осознание, что у тебя ключи от «икс-седьмого» в кармане. Доставать их не нужно, Kaiyi автоматически выдвигает похожие на палочки от эскимо дверные ручки. Хотя торчит только дальняя часть, что не вполне эргономично.
Сзади в Kaiyi можно ходить. Тут ровный пол, отменный простор и удобный диван
Метки: Geely Atlas