Британцы представили карбоновый рестомод Porsche 914 с мотором от Cayman S
Британская фирма Fifteen Eleven Design представила рестомод на базе среднемоторного спорткара Porsche 914 образца 1969 года. Проект был анонсирован еще в 2021 году и теперь вот наконец-то готов.
Доработанный автомобиль получил изготовленный из карбона кузов. Классическая внешность осталась узнаваемой, разве что арки стали более широкими. К слову, в них прописались 18-дюймовые колеса Fuchs с покрышками размерностью Michelin Pilot Sport 2.
Из прочих нововведений стоит отметить пересмотренный дизайн переднего бампера (получил более крупные воздухозаборники) и новую LED-оптику вместо старых выдвижных фар. Также есть вентилируемый капот и спойлер типа «утиный хвост» на корме.
Интерьер рестомода был перешит кожей. В кабине появились спортивные кресла Recaro и деревянный набалдашник рычага КПП. Самые же интересные изменения затронули технику.
Спорткар получил усиленное шасси, модернизированную подвеску и более производительные тормоза. От стокового мотора тюнеры отказались в пользу агрегата от 987 Cayman S.
Это современная 3,8-литровая рядная «шестерка», которая при этом имеет кованые поршни и блок управления Life Racing ECU. Точную отдачу движка британцы назвать затрудняются.
По их словам, он выдает где-то 358-406 л.с. Это куда больше стокового 2,0-литрового шестицилиндрового мотора, мощность которого всего 110 сил.
Работает агрегат в связке с шестиступенчатой механикой, передающей тягу на заднюю ось. Плюс автомобилю полагается новый выпуск из нержавеющей стали.
В Fifteen Eleven Design уже открыли прием заказов на рестомод. За готовую машину они просят от 350 000 фунтов стерлингов (41,9 млн рублей по нынешнему курсу).