Лучшее из архива Авторевю. Чужой и xищники. Mercedes C 63 AMG, два BMW M3 и Lexus IS F

0 комментариев

AliExpress WW

Лучшее из архива Авторевю. Чужой и xищники. Mercedes C 63 AMG, два BMW M3 и Lexus IS F

Мы продолжаем переверстывать и размещать на главной странице сайта одни из самых интересных статей Авторевю разных лет. Если у вас есть пожелания по републикации, в Клубе создана отдельная тема.

Все началось четверть века назад, когда на Франкфуртском автосалоне был представлен «омологационный» Mercedes 190 E 2.3-16 — заднеприводный седан со 185-сильным двигателем Cosworth и пятиступенчатой «механикой» Getrag. Спустя два года появилось первое купе BMW M3 (Е30) со 195-сильной «четверкой». Еще через три года — более мощный Mercedes 190 E 2.5-16 (202 л.с. в европейской спецификации). И — пошло-поехало… 

Перед нами — праправнук того «сто девяностого», Mercedes C 63 AMG (457 л.с.), и два BMW M3 (420 л.с.) уже четвертого поколения: один автомобиль — в ипостаси седана с «механикой», а второй — купе-кабриолет с новейшим «роботом» DCG (Double Clutch Gearbox). Ну, BMW или Mercedes? Но в драку лезет третий — 423-сильный Lexus IS F. Убийца М3? Гроза Мерседеса? 

Старт! Mercedes с Лексусом уносятся вперед, а BMW… Обе машины стоят на месте, потому что водители увязли в М-настройках и потешаются над перлами русскоязычной инструкции: коробка передач «думает вместе с Вами», «двигатель мягко реагирует на движения педали тормоза»… 

Шутки шутками, но если в BMW М3 с обычной «механикой» настраивается чувствительность акселератора, толерантность системы стабилизации и усилие на руле, то в «эмке» с DCG задаются еще и шесть режимов переключения коробки! 

Итак, отключаем систему стабилизации, через меню «ай-драйва» выбираем самую спортивную или, как говорится в инструкции, «спортивно-пуристическую» программу переключений DCG (она обозначена как S6). Теперь толкаем джойстик, переводя коробку в ручной режим, кнопкой Power обостряем реакции на газ — и активируем систему launch control. Старт? Нет, секундочку. Надо еще потянуть подрулевой рычажок и вывести двигатель на повышенные обороты. 

Вот теперь — старт!

‘,’loaded’:true},{‘src’:’https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178046/OqYESACo47.jpg’,’alt’:’u041du0430 u0432u0438u0434u043du043eu043c u043cu0435u0441u0442u0435 — u0438u043cu0435u043du043du0430u044f u0442u0430u0431u043bu0438u0447u043au0430 u043cu0430u0441u0442u0435u0440u0430, u043au043eu0442u043eu0440u044bu0439 u0432u0440u0443u0447u043du0443u044e u0441u043eu0431u0440u0430u043b u044du0442u043eu0442 u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044c u043eu0442 u043du0430u0447u0430u043bu0430 u0434u043e u043au043eu043du0446u0430′,’loaded’:true},{‘src’:’https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178046/SRAHO7uWnA.jpg’,’alt’:’u0414u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044c Lexus V8 5.0 u0441 u0434u0432u043eu0439u043du044bu043c u0432u043fu0440u044bu0441u043au043eu043c u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 — u043eu0442 u0433u0438u0431u0440u0438u0434u043du043eu0433u043e u0444u043bu0430u0433u043cu0430u043du0430 LS 600h, u043du043e u0437u0434u0435u0441u044c u0438u043du044bu0435 u0444u043eu0440u043cu044b u043au0430u043cu0435u0440 u0441u0433u043eu0440u0430u043du0438u044f u0438 u0432u043fu0443u0441u043au043du043eu0433u043e u043au043eu043bu043bu0435u043au0442u043eu0440u0430, u0442u0438u0442u0430u043du043eu0432u044bu0435 u0432u043fu0443u0441u043au043du044bu0435 u043au043bu0430u043fu0430u043du044b u0441 u0443u0432u0435u043bu0438u0447u0435u043du043du044bu043c u0445u043eu0434u043eu043c u0438 u0434u043eu043fu043eu043bu043du0438u0442u0435u043bu044cu043du044bu0439 u043cu0430u0441u043bu044fu043du044bu0439 u043du0430u0441u043eu0441 u0434u043bu044f u0431u043eu0440u044cu0431u044b u0441 u043cu0430u0441u043bu044fu043du044bu043c u0433u043eu043bu043eu0434u0430u043du0438u0435u043c u0432 u043fu0440u0435u0434u0435u043bu044cu043du044bu0445 u043fu043eu0432u043eu0440u043eu0442u0430u0445

‘,’loaded’:true}]» />

Мощнейшее ускорение вдавливает в сиденье, рев четырехлитровой «восьмерки» заглушает все остальные звуки, руки впиваются в толстую баранку, а размазанные по задней стенке черепной коробки мозги едва успевают дать пальцам команду передернуть подрулевой лепесток. Вторая. Мотор бушует вплоть до 8400 об/мин! Третья. Четвертая. Перевести дух? Но езду «в полпедали» DCG не приемлет: передачи меняет с рывками, всхлипывает, стонет и гудит.

В BMW M3 с «механикой» водитель сам себе launch control. Выжимает тугое сцепление, без усилий включает первую передачу… Разгоняется М-седан не менее мощно, чем купе-кабриолет, — ровная, спрессованная тяга. На подходе к «отсечке» рев двигателя даже стихает — мол, эту передачу я проглотил, давай следующую. А какие здесь отклики на педаль газа… Эталон! 

Источник

AliExpress WW
Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress RU&CIS NEW

ВсеИнструменты

Свежие записи