Pro внутренний мир обновленного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max
Кнопка запуска двигателя с трансмиссионной площадки переехала на более привычное место перед рулем. И сама подросшая центральная консоль хороша: кладешь руку на подлокотник, и, словно его продолжение, в ладони сам собой оказывается джойстик коробки. Он, увы, по-прежнему нефиксируемый, и приходится сверяться по пиктограммам, попал ли в нужную позицию.
Кнопка аварийки переехала на трансмиссионный тоннель. Клавиша на боковине селектора — для переключения между автоматическим и ручным режимами
А вот за проекцию на ветровое стекло, умеющую еще и навигационные подсказки показывать, — спасибо. Еще одно — за встроенный видеорегистратор. Особенно в свете того, что с размещением нештатных гаджетов на ветровом стекле нынче решили бороться.
И то, что не изменился ездовой характер, тоже скорее плюс. Разве что против небольшой перекалибровки подвески я бы не возражал: перед крупными неровностями Chery не пасует, но на мелких могло бы быть и помягче. Причем с 19-дюймовыми колесами на топ-версии Ultimate это чувствуется еще сильнее.
Двухлитровая турбочетверка Acteco серии F4J20 (197 л.с.) по-прежнему неплохо ладит с семиступенчатым «роботом»: тяги хватает, чтобы избегать лишних переключений. А четкость и логика преселектива особенно хороши в спортрежиме: даже без ручного управления сложные обгоны на трассе даются запросто. Межосевая муфта полного привода прежняя, и для кроссовера у нее неплохой запас термостойкости.
А теперь о грустном. Обновленная версия стала дороже. Сейчас прежний Chery Tiggo 8 Pro Max стоит до 4,4 млн рублей, а рестайлинговый оценен минимум в 4,46 млн. Хотя с учетом традиционных для Chery скидок и акций можно сэкономить до 590 тысяч рублей. Да и более доступные переднеприводные Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro по-прежнему остаются в гамме, хотя их эта модернизация не коснулась.
Метки: Chery Tiggo 8,